Ремонт работающего двигателя неизбежен. Узлы и детали работающего двигателя выходят из строя, и требуют замены. Ремонт блока цилиндров двигателя входит в состав капитального ремонта двигателя.
Замена прокладки блока цилиндров
Прокладка на головке блока цилиндров может служить десятилетиями, но может рассыпаться через 3-5 тысяч километров пробега. Специалисты не берутся прогнозировать срок службы прокладок. Замена прокладки – это сложная операция ремонта, при которой снимается почти половина двигателя. Чтобы снять прокладку необходимо снять головку блока цилиндров.
Ремонт головки блока цилиндров
- При выгорании седла клапанов и образовании небольших дефектов распределительного вала, ограничиваются слесарными работами. Микротрещины разделываются, зоны около швов зачищаются и обезжириваются.
- При появлении трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ), необходимо проводить сварочные работы. Сварка ГБЦ производится с помощью аргона.
Расточка блока цилиндров
В ходе работы, поршни разрабатывают цилиндры в двигателе, увеличивая диаметр цилиндров. Для уменьшения диаметров, внутрь цилиндров устанавливают ремонтные гильзы. Гильзы уменьшают выработанный диаметр в цилиндрах. Вместе с гильзами больших диаметров устанавливают поршни больших диаметров.
Ремонт блока цилиндров – это сложный вид капитального ремонта двигателя. Во время ремонта необходимо производить замену большого количества деталей, вышедших из строя.
Компания «Blumaq» продает запчасти для ремонта тяжелых и грузовых машин по всей территории страны. Мы отправляем качественные запчасти в день оформления заказа.
Купить запчасти недорого можно по телефону компании: +7 (812) 612-25-75. Самостоятельно заказать поставку недорогих качественных деталей можно с помощью электронного бланка: https://www.blumaq.com/ru/contacts/. От качества устанавливаемых при ремонте блока цилиндров деталей зависит качество ремонта двигателя.