• Главная
  • Каталог
    • Запчасти для Komatsu
    • Запчасти для Caterpillar
    • Запчасти для Cummins
    • Запчасти для Case
    • Запчасти для Volvo
  • Сервисы
  • Доставка и оплата
  • О BLUMAQ
    • Компания
    • Филиалы
    • Фирменный стиль
    • BLUMAQ Социальное
    • Статьи
    • Новости
    • Скачать файлы
  • Контакты
  • VIP
  • New VIP
  • RU
    • ES
    • EN
    • TR
    • FR
    • PT
    • RO

Первые отечественные экскаваторы

18 Июль, 2016Статьиadministrador

Первые отечественные экскаваторы появились в 1931 году на заводе в городе Ковров Владимирской области. Вес экскаватора составлял 85 тонн, и для перемещения этих монстров не было предусмотрено передвижение на гусеничном ходу.Первые отечественные экскаваторыВместо гусеничного хода, экскаваторы монтировались непосредственно на железнодорожные платформы, на которых отдельно устанавливались паровые котлы, отдельно паровые двигатели и отдельно были вынесены стрелы с обратными ковшами. Стрела имела угол поворот 180 градусов – по 90 градусов в каждую сторону. Монтирование экскаватора на железнодорожной платформе позволяло упростить задачу транспортировки экскаваторов от места изготовления к месту выполнения работ. После прибытия на место работы, вся железнодорожная платформа поднималась на домкратах, после чего опиралась на стационарные стойки.

Движение экскаватора производилось с помощью силовой установки, которая приводилась в действие паровым котлом и паровым насосом. Многотопливный котел топился в основном каменным углем, однако мог использовать дрова и другое топливо, в том числе сырую нефть. Три паровые машины обеспечивали отдельные движения подъема и поворота стрелы, а также забора грунта. Суммарная мощность паровых машин составляла не более 245 л.с., что было совсем неплохо по сравнению с импортными аналогами.

Для обеспечения поворота стрелы, нижнюю платформу экскаватора обслуживала бригада из 6 человек, а для обеспечения подъема и опускания стрелы, была дополнительная бригада, состоящая из 4 человек. Бригады состояли из кочегаров, слесарей-смазчиков, машинистов и стреловых операторов.

Корпус экскаватора обшивался досками, а для освещения внутри использовали керосиновые лампы. Во время дождя, над выносной площадкой оператора-стрелочника натягивался брезентовый тент.

Всего за период с середины 1931 по конец 1934 год было выпущено 177 единиц подобных моделей экскаватора, что соответствовало выпуску одного экскаватора каждую неделю.

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения

Свежие записи

  • Полноприводный погрузчик KOMATSU WA470
  • Фронтальный колесный погрузчик KOMATSU WA450
  • Погрузчик KOMATSU WA400
  • Фронтальный погрузчик KOMATSU WA320
  • Колесный погрузчик KOMATSU WA300
Продукты
Продукты

Запчасти Caterpillar / Запчасти Volvo / Запчасти Komatsu / Запчасти для Cummins / Запчасти Case / Трансмиссии ZF / Запчасти для экскаваторов / Запчасти для бульдозеров / Запчасти для карьерных самосвалов / Запчасти для автогрейдеров / Запчасти для экскаваторов-погрузчиков / Запчасти для асфальтоукладчиков / Двигатели Deutz / Двигатели Perkins / Двигатели Cat / Двигатели Volvo Penta / Трансмиссии Carraro / Трансмиссии ZF / Трансмиссии Dana Spicer / Неоригинальные запчасти для Caterpilla / Неоригинальные запчасти для Volvo / Неоригинальные запчасти для Komatsu / Неоригинальные запчасти для Cummins / Неоригинальные запчасти для Case / Спецтехника CATERPILLAR / Двигатели Cat / Спецтехника VOLVO / Спецтехника KOMATSU

Сервисы
Услуги

Техническая поддержка / Гарантия / Обслуживание клиентов

Facebook
LinkedIn
YouTube
Instagram
Наши филиалы: Alicante | Almería | Asturias | Barcelona | Galicia | Madrid | Mérida | Ponferrada | Sevilla | Tenerife | Zaragoza | Chile | United States | France | Portugal | Turkey | China | Russia | Italy | Romania | South Africa | Zambia | Peru

Телефон: 8 (800) 550-35-43, +7 (812) 612-25-75, +7 (495) 664-62-14

Email: blumaqrussia@blumaq.com

Карта сайта | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

Изготовление и продажа запчастей для спецтехники в СПб, Москве