• Главная
  • Каталог
    • Запчасти для Komatsu
    • Запчасти для Caterpillar
    • Запчасти для Cummins
    • Запчасти для Case
    • Запчасти для Volvo
  • Сервисы
  • Доставка и оплата
  • О BLUMAQ
    • Компания
    • Филиалы
    • Фирменный стиль
    • BLUMAQ Социальное
    • Статьи
    • Новости
    • Скачать файлы
  • Контакты
  • VIP
  • New VIP
  • RU
    • ES
    • EN
    • TR
    • FR
    • PT
    • RO

Восстановленные детали – спасение для автомобильных гигантов

15 Февраль, 2016Статьиadministrador

Сколько бы нас не убеждали, что восстановленные детали служат для нашей собственной выгоды – снижение стоимости продаж, улучшение экологии и увеличение срока эксплуатации отдельных механизмов автомобилей, на лицо обыкновенная уступка производителям автомобилей.Восстановленные детали – спасение для автомобильных гигантов
И такая уступка относится не только к производителям легковых автомобилей, она действует для всех предприятий, которые производят самую различную механическую технику – начиная от кроссоверов, и заканчивая гусеничными погрузчиками. В нормативах для производителей автотранспортной техники, указаны сроки обязательного выпуска запасных частей и комплектующих к каждой выпускаемой серийной модели, и они составляют для легковых автомобилей не менее 25 лет, а для грузовых – до 15 лет. Что это значит? Это значит, что на законодательном уровне, производители автотранспорта обязаны выпускать запасные части к своей продукции, иначе выпуск такой продукции будет запрещен, а ее производители оштрафованы. Возникает вопрос – насколько выгодно, самим производителям автомобилей, заниматься производством запасных частей к ним. Одно дело – собрать на конвейере автомобиль из запланированных узлов и агрегатов, а совсем другое дело выяснять какие узлы окажутся больше изношенные, и сколько штук таких узлов необходимо выпустить. Такое производство относится к единичному производству, и автогигантам заниматься такими мелочами совершенно не интересно.

Чтобы уйти от мелкосерийного производства, автогиганты создают дочерние предприятия, производящие запасные части большого ассортимента, но малого количества. Такие производства не всегда окупают сами себя, и часто находятся на дотациях у автогигантов.

Настоящим спасением для производителей стало принятие негласного соглашения с законодательными властями, о том, что отремонтированные узлы и агрегаты относятся к запасным частям, обязательным к многолетнему производству автогигантами. В результате такой негласной сделки, появились ремонтные заводы, оснащенные хорошим оборудованием и высококвалифицированной рабочей силой, на которых производится выбраковка изношенных узлов, замена деталей, сборка, проверка и продажа отремонтированных узлов, по качеству не уступающих новым запасным частям. Такое единичное производство позволило автогигантам сосредоточиться на производстве новых автомобилей, а самим ремонтным заводам позволило получать почти бесплатные агрегаты, менять в них несколько изношенных деталей, собирать и продавать, имея прибыль до 40% от каждого отремонтированного узла. Эффективность ремонтного производства напрямую зависит от количества агрегатов, которые пришлось отремонтировать, поэтому были организованы региональные дилерские центры, принимающие изношенные узлы от руководителей станций технического обслуживания, и продающие отремонтированные запасные части по цене, которая может быть ниже, от стоимости новых запасных частей.

Такой развитой бизнес отремонтированных деталей стал спасением для автомобильных производителей, которые задыхались от необходимости производить большое количество запасных частей для различных моделей автомобилей, большинство из которых никогда небыли применены. Хорошо налаженная связь между автогигантами и заводами по ремонту изношенных узлов, позволяет запланировать производство и наладить мелкосерийный выпуск часто изнашиваемых деталей, узлов и агрегатов.

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения

Свежие записи

  • Полноприводный погрузчик KOMATSU WA470
  • Фронтальный колесный погрузчик KOMATSU WA450
  • Погрузчик KOMATSU WA400
  • Фронтальный погрузчик KOMATSU WA320
  • Колесный погрузчик KOMATSU WA300
Продукты
Продукты

Запчасти Caterpillar / Запчасти Volvo / Запчасти Komatsu / Запчасти для Cummins / Запчасти Case / Трансмиссии ZF / Запчасти для экскаваторов / Запчасти для бульдозеров / Запчасти для карьерных самосвалов / Запчасти для автогрейдеров / Запчасти для экскаваторов-погрузчиков / Запчасти для асфальтоукладчиков / Двигатели Deutz / Двигатели Perkins / Двигатели Cat / Двигатели Volvo Penta / Трансмиссии Carraro / Трансмиссии ZF / Трансмиссии Dana Spicer / Неоригинальные запчасти для Caterpilla / Неоригинальные запчасти для Volvo / Неоригинальные запчасти для Komatsu / Неоригинальные запчасти для Cummins / Неоригинальные запчасти для Case / Спецтехника CATERPILLAR / Двигатели Cat / Спецтехника VOLVO / Спецтехника KOMATSU

Сервисы
Услуги

Техническая поддержка / Гарантия / Обслуживание клиентов

Facebook
LinkedIn
YouTube
Instagram
Наши филиалы: Alicante | Almería | Asturias | Barcelona | Galicia | Madrid | Mérida | Ponferrada | Sevilla | Tenerife | Zaragoza | Chile | United States | France | Portugal | Turkey | China | Russia | Italy | Romania | South Africa | Zambia | Peru

Телефон: 8 (800) 550-35-43, +7 (812) 612-25-75, +7 (495) 664-62-14

Email: blumaqrussia@blumaq.com

Карта сайта | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

Изготовление и продажа запчастей для спецтехники в СПб, Москве