Бортовые редукторы выполняют одну из ведущих функций в передаче движения от моторной системы к колесам, а именно – преобразуют крутящий момент, усиливая вращение колес.
Бортовые редукторы, которые устанавливаются на спецтехнику, имеющую гусеничный тип хода, могут различаться между собой по ряду характеристик и техпараметров, однако их основное предназначение остается неизменным – обеспечение уменьшения скорости и повышение крутящего момента.
Конструкция рассматриваемого типа деталей состоит из двух главных частей:
- гидромотора;
- конечной передачи.
Если спецтехника, на которой стоит бортовой редуктор, оснащена приводом гидростатического типа, то в составе редуктора присутствуют обе части. А вот в случае, если привод относится к гидродинамическим, то гидромотор из конструкции исключается.
Если произвести подробный разбор строения бортовых редукторов, то можно выделить такие детали:
- корпус;
- приводной фланец;
- вал;
- водило;
- плавающее уплотнение;
- подшипники;
- валы или коленвалы;
- шестерни цилиндрического прямозубого типа.
Гидромотор, в свою очередь, состоит из:
- блока цилиндров;
- поршней;
- стопорных и фрикционных пластин;
- полусфер;
- вала;
- заднего фланца.
Чтобы использовать спецтехнику на протяжении долгого времени, долго и безопасно, необходимо вовремя проводить периодические осмотры, во время которых Вы сможете оценить состояние техники. Редуктор прослужит Вам дольше, если Вы будете своевременно заменять шестерни и валы.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментов деталей и запчастей для спецтехники Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins и Case. Если у Вас возникли вопросы, напишите или позвоните нам, и консультанты объяснят Вам все интересующие детали.